ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7 (499) 902-22-20
тел/факс: +7 (499) 902-50-00

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Мошенники на проводе: как не стать жертвой


XEBQmvO8HwMszvhbJkCPD9vZ2uZsEU1hUMXFbVfSG5qHuLXMqeG5csqAjLBQB3z4TnzrHFRm76B4rATFCEdNTClt.jpgТелефонные мошенники используют психологические приемы и выдают себя за сотрудников различных организаций, чтобы выманить личные данные: паспортные данные, коды из СМС, пароли от Госуслуг. Жертвами становятся как пожилые люди, так и молодежь.

Приведем примеры мошеннических схем на основе звонков в Службу 112 Москвы:

Звонки из поликлиники с просьбой назвать номер паспорта, что привело к оформлению кредита;

Запросы номера СНИЛС для «подтверждения» переноса приема врача;

Предложения курьерской доставки от Пенсионного фонда;

Просьба продиктовать код из СМС для оформления доставки, что также привело к оформлению кредитов;

Звонки о «замене лифтов» с целью получения пароля от Госуслуг;

Никогда не сообщайте личные данные, коды из СМС или пароли по телефону. Сотрудники официальных организаций никогда их не запрашивают.

Вот несколько советов для вашей безопасности:

- При сомнениях прерывайте разговор и перезванивайте в организацию по официальному номеру;

- Предупредите пожилых родственников и детей о мошеннических схемах;

- Используйте сервисы защиты от спама и мошенников, предлагаемые операторами связи;

- Не тратьте деньги, полученные от неизвестных лиц. Возврат средств производите через банк;

- Следите за новостями о новых методах мошенников;

- Блокируйте подозрительные номера;

- Если вы стали жертвой мошенников: немедленно звоните по номерам 102 или 112.

Защита от мошенников – в ваших руках! Будьте внимательны и не доверяйте незнакомцам по телефону.

Телефоны экстренной помощи: 101; 112.




Полезные сайты